Nvidia впервые запустила игру с трассировкой лучей на процессоре ARM
Для демонстрации использовали Wolfenstein Youngblood.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках конференции Game Developers Conference корпорация Nvidia впервые показала игру с трассировкой лучей и DLSS, работающую на системе с процессором ARM. Использовались процессор MT8195 и карта GeForce RTX 3060.
MT8195 это разработанный компанией MediaTek восьмиядерный процессор, снабженный четырьмя энергоэффективными ядрами ARM Cortex-A55 и четырьмя быстрыми ядрами ARM Cortex-A78.
Для демонстрации была создана специальная версия Wolfenstein Youngblood, разработанная совместно с MachineGames и Bethesda Softworks. В Nvidia подчеркивают, что ARM-версия игры не планируется к релизу: это просто демка.
Во время презентации показывали обычный фрагмент игры и сцену The Bistro. В этой сцене в кадре одновременно появляются больше 80 тысяч треугольников, для которых рассчитывается глобальное освещение.
В рамках презентации Nvidia объявила о портировании на ARM нескольких технологий: DLSS, RTX Memory, глобального освещения RTXGI, динамического освещения RTXDI и денойзера NRD.
В Nvidia и MediaTek уверены, что со временем на рынке появятся высокопроизводительные PC на базе ARM-процессоров. О том, когда это может произойти, партнеры не рассказывают.
Сейчас Nvidia пытается закрыть сделку по покупке корпорации ARM. Ожидается, что поглощение может быть завершено до конца 2021 года.
- Познакомьтесь с Доминатором — роботом, выкладывающим картинки из домино
- Intel показала дизайн новых процессоров и пообещала 2-нм техпроцесс к 2024 году
- Дэниэл Рэдклифф не против сыграть в «Форсаже» — если не надо садиться за руль
- Слух: в Китае начали продавать инженерные сэмплы новых процессоров Intel
- Инженер сделал из Minecraft систему управления реальным домом
- AMD FSR сравнили с DLSS: в движении лучше FSR, в статике — DLSS