Лучшее  🚀
09.04.2021 в 16:49 Evernews

Amazon создала фотореалистичный рендер с трассировкой лучей для своего движка

Мы пока не знаем, будет ли он использоваться в уже анонсированных играх компании.

Кстати, на сайте читать удобнее

Amazon Game Studios рассказала о создании нового, фотореалистичного рендера для своего движка Lumberyard. Новая технология называется Atom, она разрабатывалась около трех лет.

Atom — высокопроизводительный графический движок с физически корректным рендером и высоким уровнем кастомизации. По словам разработчиков, почти все параметры движка можно настраивать не в коде, с помощью конфигов — это позволяет ускорить разработку, отказавшись от перекомпиляции.

Технология мультиплатформенная: Atom может работать на PC и Mac, движок поддерживает PlayStation 4 и Xbox One; вероятно, он появится и на новых консолях. Используется как минимум три графических API: DirectX, Vulkan и Metal.

Для упрощения разработки создан язык шейдеров Amazon Shading Language. Он позволяет написать код шейдера один раз, не подстраивая его под целевые платформы: этим займется сам движок.

В Atom реализовано глобальное освещение на базе трассировки лучей, но разработчики не поясняют, как она работает на консолях предыдущего поколения. Рендер планируется использовать как и в играх, так и в других формах медиа — вероятно, речь идет о киноиндустрии.

Создатели Atom ожидают, что использование рендера позволит ускорить итерации, упростив работу художников, дизайнеров и программистов. О реальных проектах, в которых будет применяться Atom, ничего не сообщается, новый рендер должен стать доступен партнерам Amazon в 2021 году.

Движок Lumberyard представляет собой сильно модифицированный CryEngine, предполагается, что старая версия рендера работала еще на базе технологий Crytek. Движок активнее всего используют внутренние команды Amazon Game Studios, также с ним работают Cloud Imperium Games, авторы Star Citizen.

Читать далее