EA патентует адаптивную сложность для мультиплеерных игр
Задача системы — как можно дольше задержать пользователя в игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
Electronic Arts подала заявку на патент технологии динамической сложности для мультиплеерных игр. Ее задача — сделать так, чтобы игрок проводил за матчами как можно больше времени.
Для этого система старается подобрать соперников так, чтобы с ними было интереснее всего играть. Технология ориентируется на два показателя: уровень навыков самого игрока и желаемую продолжительность сессии.
Уровень навыков определяется не только динамически. Система будет хранить исторические данные о предыдущих матчах, сравнивая их с результатами других игроков. Для ускорения процесса игроков поделят на кластеры в зависимости от уровня навыков.
Ранее Electronic Arts патентовала технологию адаптивной сложности для одиночных игр. Ее существование стало причиной нескольких исков: например, некоторые фанаты FIFA были уверены, что технология ухудшает характеристики их футболистов; в EA сумели убедить игроков, что это не так.
Кроме того, у EA есть патент на технологию подбора соперников, потенциально позволяющую подталкивать игроков к совершению внутриигровых покупок.
- Игрушечный Оптимус Прайм сам трансформируется, ездит и управляется голосом
- Amazon создала фотореалистичный рендер с трассировкой лучей для своего движка
- Множество скриншотов из альфы Diablo 2 Resurrected
- Новую Forza Motorsport скоро начнут тестировать: можно подавать заявки на участие
- Ubisoft купила авторов серверного античита Battlefield и The Division
- СМИ: в дефиците чипов, видеокарт и консолей отчасти виноваты детали за $1