Лучшее  🚀
07.04.2021 в 20:43 Evernews

EA патентует адаптивную сложность для мультиплеерных игр

Задача системы — как можно дольше задержать пользователя в игре.

Кстати, на сайте читать удобнее

Electronic Arts подала заявку на патент технологии динамической сложности для мультиплеерных игр. Ее задача — сделать так, чтобы игрок проводил за матчами как можно больше времени.

Для этого система старается подобрать соперников так, чтобы с ними было интереснее всего играть. Технология ориентируется на два показателя: уровень навыков самого игрока и желаемую продолжительность сессии.

Уровень навыков определяется не только динамически. Система будет хранить исторические данные о предыдущих матчах, сравнивая их с результатами других игроков. Для ускорения процесса игроков поделят на кластеры в зависимости от уровня навыков.

Ранее Electronic Arts патентовала технологию адаптивной сложности для одиночных игр. Ее существование стало причиной нескольких исков: например, некоторые фанаты FIFA были уверены, что технология ухудшает характеристики их футболистов; в EA сумели убедить игроков, что это не так.

Кроме того, у EA есть патент на технологию подбора соперников, потенциально позволяющую подталкивать игроков к совершению внутриигровых покупок.

Читать далее