Лучшее  🚀
01.07.2020 в 21:28 Evernews

The Last of Us 2 могла стать игрой с открытым миром и другой завязкой

А в Джексоне игроки могли бы провести куда больше времени.

Кстати, на сайте читать удобнее

Из The Last of Us 2 вырезали массу вещей: планировалось расширить пребывание героев в Сиэтле, потанцевать, поохотиться на кабана. В какой-то момент структура игры была совершенно иной: вместо набора уровней появлялся единый открытый мир.

Эстер: история девушки Джоэла, вырезанной из The Last of Us 2

Креативный директор Нил Дракманн вспоминает, что в ранней версии The Last of Us 2 игроки должны были провести гораздо больше времени в Джексоне — городе выживших, где Элли и Джоэл обосновались в финале первой части.

Первоначально игра была в открытом мире. И все это время вы проводили в Джексоне.

Нил Дракманн

Сюжетная линия тоже менялась. В этой версии игры Эбби не встречала Джоэла и Томми совершенно случайно, а присоединялась к Джексону. Какое-то время игроки управляли ею, пока в какой-то момент Эбби не предавала Джоэла.

Впрочем, вспоминает Дракманн, эта идея не сработала: было решено отказаться и от открытого мира, и от такого варианта развития сюжета Эбби. Постепенно ее присутствие в игре уменьшали все сильнее и сильнее.

Эбби была идеей, которую мы придумали ради создания игры о сочувствии — мы знали, что с помощью Элли и Джоэла можем создать это чувство сразу после начала игры.

Ее роль все уменьшалась и уменьшалась, пока не достигла уровня, когда мы поняли — этого как раз хватит, чтобы вы испытывали к Эбби нужные чувства.

Нил Дракманн

Видимо, от открытого мира и присоединения Эбби к Джексону отказались на очень ранней стадии игры. В предыдущих интервью Дракманн и его коллеги никогда не упоминали эту концепцию и описывали более поздние прототипы.

Читать далее