Нужно больше игр: как карантин повлиял на продажи игр и консолей
Даже продажи физических копий немного подросли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Едва ли не половина населения Земли как минимум формально находится на карантине. Сидеть дома не слишком интересно: люди, попавшие в изоляцию, смотрят кино и сериалы, читают книги — и играют в игры.
В GamesIndustry проанализировали влияние карантинных мер на продажи игр в Азии, на Среднем Востоке, в Африке и в европейских странах, включая Россию. Введение карантина везде сопровождается резким ростом продаж игр и консолей.
Цифровые продажи
- Продажи игр в цифровой форме увеличились на 52.9%, до 2.74 миллиона копий.
- Во Франции, где всеобщий карантин введен с 17 марта, продажи выросли на 180%.
- В Испании продажи игр на неделе с 9 по 15 марта выросли на 142.8%, а с 16 по 22 марта подросли еще на 23.3%.
- В Италии в первую неделю карантина продажи выросли на 174.9%, но затем упали на 11.7%.
- В Германии, Великобритании и Австралии, где всеобщий карантин еще не введен, продажи увеличились на 60.2%, 67.4% и 26.5% соответственно.
Розничные продажи
- Розничные продажи игр выросли на 82%, до 1.58 миллиона копий. Если отфильтровать продажи только что вышедших Doom Eternal и Animal Crossing, то прирост все равно составит 10.8%.
- Во Франции прирост розничных продаж игр после введения карантина составил 70.2% (или 1.5% без учета Animal Crossing).
- В Испании продажи упали на 5.1% (или почти на 50% без учета Animal Crossing).
- В Италии продажи снизились на 8.7% в первую неделю карантина и на 21.8% во вторую неделю.
Консоли
- С 16 по 22 марта продажи консолей выросли на 155%, до 259169 штук.
- В первую неделю карантина в Италии продажи увеличились на 84%. На вторую неделю они снизились на 1.8%.
- В Испании на первой неделе карантина прирост продаж консолей составил 27.7%. На вторую неделю продажи выросли еще на 66.1%.
- Во Франции после введения карантина продажи консолей выросли на 140.6%.
- В Британии, где карантина еще нет, продажи консолей с 9 по 15 марта выросли на 126.6%. Спустя неделю они увеличились еще на 250%.
Данные о продажах игр коррелируют с приростом аудитории Steam. После введения карантина магазин последовательно установил несколько рекордов по количеству одновременно активных игроков. Вероятно, в играх для консолей тоже наблюдается увеличение аудитории.