Google откроет несколько игровых студий и займется «невозможными» играми
Первая такая студия базируется в Монреале, ее возглавляет Джейд Реймонд.
Кстати, на сайте читать удобнее
Еще на первой презентации облачного сервиса Google Stadia было объявлено, что бывший топ-менеджер Ubisoft и EA Джейд Реймонд возглавит разработку игр для платформы Google. Теперь Реймонд объявила об открытии первой игровой студии компании.
Эта студия базируется в Монреале, родном городе Реймонд. Хотя сотрудники Stadia Games & Entertainment будут в том числе помогать партнерам Google адаптировать их игры для Stadia, первоочередная задача подразделения это разработка эксклюзивов.
По словам Реймонд, это будут необычные, «невозможные» игры, задействующие все возможности Stadia. Создать что-то подобное для обычных PC и консолей не удастся.
Мне кажется, для эксклюзивов крайне важно, чтобы они были невозможны ни на одной из других платформ. Думаю, будет по-настоящему интересно, разработчики у нас собрались просто первоклассные.
Джейд Реймонд
В качестве примера Реймонд приводит игру с полноценной симуляцией физики: в теории благодаря объединению мощностей нескольких серверов в играх для Stadia можно обеспечить очень реалистичную физическую модель. Другой пример — мультиплеер.
В мультиплеере все, по сути, играют на одной гигантской LAN-пати. Технически или архитектурно нет никакой разницы, как далеко находится игрок, не нужно думать о репликации и всех остальных вещах, в обычных условиях накладывающих ограничения на количество одновременно активных игроков.
Джейд Реймонд
При этом, обещает Реймонд, разработчики не станут использовать все возможности платформы просто потому, что это возможно. Не обязательно воссоздавать реальную битву с тысячами солдат — возможно, версия с меньшим количеством персонажей будет играться гораздо интереснее. Такие моменты, говорит Джейд, придется изучать отдельно.
Кроме того, мощности Stadia позволят разработчикам создавать продвинутый искусственный интеллект, а сами игры могут быть интегрированы в другие проекты Google. Например, в документальном фильме об истории видеоигр, который крутится на YouTube, зрители могли бы сразу же опробовать одну из старых игр Atari.
Сейчас, рассказывает Реймонд, у ее подразделения в работе находится несколько эксклюзивных проектов. В первое время библиотека Stadia будет пополняться в основном за счет сторонних игр, первые крупные эксклюзивы от Google начнут выходить года через три-четыре.